Войти

О том, как наши защитники Михаила Саакашвили неожиданно для себя демонстрируют специфическую любовь к Сталину

Мнение / О!

О том, как наши защитники Михаила Саакашвили неожиданно для себя демонстрируют специфическую любовь к Сталину О том, как наши защитники Михаила Саакашвили неожиданно для себя демонстрируют специфическую любовь к Сталину О том, как наши защитники Михаила Саакашвили неожиданно для себя демонстрируют специфическую любовь к Сталину Двухлетие войны в Грузии – повод для очередного саморазоблачения наших ультрапатриотов. Эти саморазоблачения на каждом шагу - стоит только присмотреться к действиям защитников президента, грызущего галстук. Двойная мораль – их обычный метод, но он играет с ними неожиданную для них же самих шутку


Итак, они защищают Грузию, интересы грузинского народа, а Россию объявляют оккупантом. Тогда вопрос: почему в таком случае они защищают интересы косовских албанцев, а не интересы сербского народа? Почему территориальная целостность Грузии для наших ультрапатриотов – святое, а территориальная целостность Сербии – необязательное условие? Почему косовский прецедент – особый, а южноосетинский и абхазский – нет?


Почему, скажем, Литва не защищает интересы народа Ирландии, борющегося за свою независимость с Британской империей? Или, скажем, интересы народов Ирака, ведь оккупация этого государства, как выяснилось – и это признают американцы, была осуществлена под фальшивым предлогом, то есть неоправданна и незаконна. Или наоборот, почему в Вильнюсе борются за права далекого Тибета в Китае, если не борются за более очевидные права завоеванных народов Ирака?


Или такой вопрос: чем интересы осетин Южной Осетии и интересы абхазцев Абхазии хуже интересов косовских албанцев да и тех же грузин? «Абхазия и Южная Осетия – это не искусственные образования, когда авантюристы, криминальные или националистические элементы откалывают какую-то провинцию, область от государства и пытаются создать независимое образование, - говорит заведующий кафедрой международных отношений Российской академии государственной службы, доктор философских наук, профессор Юрий Косов. - Эти народы имеют традиции государственности, которые уходят вглубь веков. Когда они входили в Российскую Империю, то были уже сформировавшимися государствами. В советский период в результате перераспределения, часто волюнтаристического, которое производил Сталин, Абхазия и Южная Осетия оказались в составе Грузии».


В «Википедии» находим: «В с. 9 главы 1 Конституции Социалистической Советской Республики Грузии от 3 апреля 1927 года было указано, что «Социалистическая Советская Республика Абхазии входит в Социалистическую Советскую Республику Грузии в силу особого между ними договора». Переподчинение Абхазии в состав Грузии происходило параллельно с усилением власти Сталина, который сам был грузином по национальности. В 1931 году конституционный статус Абхазии определился как «автономная республика в составе Грузии». В соответствии с положениями Конституций как 1936 года, так и 1977 года автономные образования являлись неотъемлемыми частями союзных республик и, естественно, не имели права выхода из состава союзной республики, тем более из СССР, считает ученый.


Южная Осетия оказалась в составе Грузии тоже усилиями большевиков. Советское грузинское правительство, установленное силами 11-ой армии РККА в 1921 году, создало позднее Юго-Осетинскую автономную область. Несмотря на то, что осетины имеют свой собственный язык — (осетинский), административно-государственными языками были русский и грузинский языки.


После распада Советского Союза Абхазия и Южная Осетия отказались сохраниться в составе Грузии, потому что закон СССР о выходе союзных республик, по которому все автономии, входившие в республику, должны были провести референдум, в отношении них не был применен. Поэтому с момента развала СССР, они объявили себя независимыми. И вот вопрос: почему их борьбу за независимость не поддерживает Литва, для которой вроде бы слово «независимость», «свобода» являются святыми? Или это избирательный подход? Таким образом, наши ультрапатриоты поддерживают решения Сталина, силовыми методами передавшего Абхазию и Южную Осетию Грузии.


Со Сталиным у нашей элиты вообще особые отношения, хотя упоминать имя вождя всуе не принято. Впрочем, принято ругать его. Ну все же если его волюнтаристское решение передать Абхазию и Южную Осетию Грузии негласно одобряется, то выходит, хотя бы по этой части со Сталиным у нашей элиты полное согласие?


Но вот что еще важнее: более чем одобряется решение Сталина передать Литве Вильнюс и Вильнюсский край, отобранные у Польши. И когда проходят митинги в осуждение пакта Молотова-Риббентропа, который почему-то вменяют в вину и современной России, как бы забывают, что одним из его последствий является передача Литве древней столицы Литвы. Но наша элита, даже не желая акцентировать на этом внимание, по самому факту радости в связи событиями 1939 года, демонстрирует одобрение действий лично Иосифа Виссарионовича.


Впрочем, наша элита вовсе перевернется, если это ей выгодно. Вот Александр Григорьевич Лукашенко еще недавно считался «последним диктатором Европы», а сегодня он наш партнер и его постоянно зовут в Вильнюс. Или, скажем, наличие секретных тюрем ЦРУ гневно отвергалось, новости об этом считались провокационными, но когда поступила иная команда, стали считаться подтверждением литовской демократии и свободы слова.


Немало и других признаков такой двойной морали в действиях нашей элиты, в том числе в связи с событиями двухлетней давности в Грузии. Ну, например, наши политики возмущены вводом российских войск в Южную Осетию. Но ведь Литва сама декларирует свое право повсюду защищать своих граждан, а в Южной Осетии подавляющее большинство жителей – российские граждане, вот Россия их и защищала. Американцы не то что из-за тысяч своих граждан – из-за нескольких человек могут ввести войска. Правда, в Вильнюсе и Тбилиси говорят, будто предоставление гражданства России являлось незаконным провокационным действием. Почему? Ведь это выбор не столько России, сколько жителей Южной Осетии – в соответствии с правилами той же демократии, которой якобы придерживаются литовские политики, право человека выбирать гражданство.


В чем незаконность действий России? Кстати, если бы они были незаконными – иски давно лежали бы в Страсбурге. Так что все это пропагандистская болтовня. Вот в Литве после распада СССР часть жителей решила получить российское гражданство. Никому в голову не пришло заявить, будто это незаконно. В Вильнюсе выдавали паспорта РФ. И выдают если надо. Просто в Литве жителей, желающих получить российское гражданство, оказалось сравнительно немного, а в Южной Осетии, и кстати, в Абхазии, - подавляющее большинство. В этом вина не России, а грузинского руководства, которое после распада СССР провело на территории своих автономий несколько кровавых войн, и теперь в каждой абхазской и южноосетинской семье есть погибшие. Но наших патриотов почему-то не возмутили кровавые попытки Тбилиси подчинить гордые народы.


И по этому поводу в Вильнюсе тоже звучат объяснения: Тбилиси пытался навести конституционный порядок. Тогда такой вопрос про события двухлетней давности: а что, конституционный порядок наводится посредством пуска ракет «Града» по мирным спящим кварталам Цхинвали? С помощью убийства российских миротворцев? На это в Вильнюсе обычно тоже находят ответ, говорят: ну так ведь Россия аналогичными методами наводила порядок в Чечне, бомбила Грозный. Но, во-первых, это звучит как оправдание ельцинского преступления, его методов наведения порядка. А во-вторых, ни в коей мере не может служить оправданием бомбардировки Цхинвали, как и Грозного. Ельцин совершил преступление, последствия которого пришлось расхлебывать много лет. Но и тут видим двойную мораль наших политиков. Демократ-Ельцин хорош, даже если он бомбит свой российский город, а «кагэбист» Путин плох, даже если при нем восстановилась территориальная целостность государства, к чему наши «демократы» призывают грузинское руководство.


Почему они так поступают? Мне кажется, ни этот вопрос, ни другие, ранее заданные, не требуют ответа, потому что ответы и так ясны.


Егор БУРЧАЛОВ.

Комментарии (32)

  1. Цитата: GIORGI
    doljni
    Эй,  обезъяна, сын осла! небо еще не видело такого гнусного дибила как ты!
    fuckkartvelo fuckkartvelo 9 сентября 2010 05:51 Ответить
  2. Цитата: Centurion
    А тебя емигрант просили?В Латвию точнее в Ригу "привалило" вас две трети,а в Псковчине пустуют деревни. Повезло финам ,что вы им "помогать" непришли.А то мир бы NOKIA невидел
     

    Ну зачем же так нервничать ?  feel
    Во первых - не тебя, а ВАС !!!
    Во вторых -  всему миру  известно что и ВАШЕГО БРАТА во многих местах НУ СОВСЕМ НЕ ПРОСИЛИ....!!!
    В третьих !!! – Финнам действительно повезло и в том что у них поставки тюльпанов и роз прямиком из Амстердама…!!! laughing 

    Так что, для начала ОСТЫНЬ ! Поучи свою жену   печь  "мчади", "пури" и "шоти", сам почитай мировую литературу различного направления (!!!), изучи грамоту  и уж только потом старайся грамотно и  ЦИВИЛИЗОВАННО  отстоять свою точку зрения..., без ТУПЫХ  национальных наездов !!!  
    И можно будет поговорить  и даже поспорить ( с умом и без кинжала ) за бокалом Хванчкары ...!!! fellow 

     

    valerijusmaska valerijusmaska 21 августа 2010 23:40 Ответить
  3. Цитата: Centurion
    Повезло финам ,что вы им "помогать" непришли.А то мир бы NOKIA невидел

    Не зазнавайтесь. Вы не финны и последние 20 лет только лишний раз это подтвердили.

    Цитата: Centurion
    Я ведь правду написал о вас злобных имперских реваншистав

    Я тоже написал правду о вас. smile
    Гарик Гарик 20 августа 2010 20:46 Ответить
  4. valerijusmaska,
    Предки приехали в конце 40х и позже строить заводы и помогать....(историю знать надо Додик !!!)
    --------------------------------------------------------
    А тебя емигрант просили?В Латвию точнее в Ригу "привалило" вас две трети,а в Псковчине пустуют деревни.
    Повезло финам ,что вы им "помогать" непришли.А то мир бы NOKIA невидел
    Centurion Centurion 20 августа 2010 09:54 Ответить
  5. Да этот придурошный русофоб Центурион ни черта не знает историю. Русских насильно пригнали на эту землю, потому что советские оккупанты решали вопросы в принудительном порядке. Русским жавали распределение по всему СССР, фактически принуждали ехать. Русских срывали с их воронежских, орловских, курских, кемеровских, новосибирских и других земель и присылали в Литву, чтобы они строили заводы, фабрики,  города, дороги, порт. Конечно, и литовцы строили, которым русские передавали свой опыт, но русских было гораздо больше в этих сферах, а литовцев - в сельском хозяйстве, а потом в легкой промышленности. Конечно, за эти годы литовская земля стала для русских родной. Но этот идиот Центурионас все время считает их оккупантами. Оккупанты - это армия, НКВД. А русские  строители и инженеры - это люди, которые строили экономику Литвы.  
    Хахаха Хахаха 20 августа 2010 08:26 Ответить
  6. Center- eto tvoi drugi  v tvoey derevenckoy litve ne xvataet adamcusa

    volodia volodia 20 августа 2010 07:03 Ответить
  7. Цитата: Centurion
    что нзаставило ваших предков так после войны рвать когти в прибалтику?
     
    Предки приехали в конце 40х и позже строить заводы и помогать....(историю знать надо Додик !!!)
    Цитата: Centurion
    Я ведь правду написал о вас злобных имперских реваншистав

    А доказать слабо ??? fellow lol  
    valerijusmaska valerijusmaska 19 августа 2010 23:38 Ответить
  8. Цитата: tiim
    навидеть или не навидеть это вопрос еще тот.Только чего так любящие Литву Литовцы рвут во все уголки земли,или из далека любить лучше ,или не иза той политики ,что Адамкус привез.
    tiim,


    Скажи будь добр а почему 30 миллионов русских живут в не Росси?,что нзаставило ваших предков так после войны рвать когти в прибалтику?
    Родина Россия нелюба?
    Если так плохо в Литве,то хули ты платиш ей налоги,немучся ,Путин приглошает в етническую родину.
    Я ведь правду написал о вас злобных имперских реваншистав
    Centurion Centurion 19 августа 2010 22:16 Ответить
  9. Цитата: Centurion
    Вывод психиатра.КАЖДЫЙ КОШЕРНЫЙ РУСКО-СОВОК,даже на ПМЖ в Литве счетает своим долгом ,ненавидеть Литву
     
     
    навидеть или не навидеть это вопрос еще тот.Только чего так любящие  Литву Литовцы рвут во все уголки земли,или из далека любить лучше ,или не иза той политики ,что Адамкус  привез.  
    tiim tiim 19 августа 2010 17:29 Ответить
  10. Цитата: Centurion
    Только человек с серезными психическими проблемами живя в Литве может желать економических неудач и радоватся им.
     
    Какой редкий полёт мысли, каков ПОНОС набраных верхушек...!!! Но...,  без конкретики !!!
    Вам бы  парниша  в той же, Вами ненавистной, Подмосковии навоз на поле поразбрасывать, хоть польза была бы
    И по всей видимости у Вас розовые очки уже плотно вросли в мозг, если Вы не в состоянии отличить утопию и дебилизм от реальности...
     
    valerijusmaska valerijusmaska 16 августа 2010 23:14 Ответить
  11. otvet to centurion- отдаийте Вильно и Мемель,хуторные евреев стреляли,мы вам заводы построили - eto vi pishite- tak i otdaite to chto ne vashe i platite za cholokost i platite za zavodi, doma, stadioni, obrazovanie a voobche ti negramotniy smotri ckolko cdelal oshibok, i xvatit tebe centur pizdet a lluche gotovcia otdavat i platit.
    volodia volodia 16 августа 2010 06:47 Ответить
  12. Цитата: Centurion
    Я написал правду,ибо ваш имперский реваншизм уже достал

    Я тоже напишу правду. Ваш местечковый дебилизм достал ещё больше. Потому мы сейчас и имеем то, что имеем и радоваться тут абсолютно нечему.
    Гарик Гарик 16 августа 2010 02:45 Ответить
  13. ,
    Чей - наш? Если посмотришь, таких откликов бывает немало, но все одни и те же ники. То есть погоду делают три, четыре, пять человек. И все. А с другой стороны посмотри на литовских ветках - там русских так хают массово, что тебе должно быть стыдно.
    Чилавек to Centurion Чилавек to Centurion 15 августа 2010 17:57 Ответить
  14. Я написал правду,ибо ваш имперский реваншизм уже достал
    Centurion Centurion 15 августа 2010 17:06 Ответить
  15. Вы просто больной человек. И на больных так реагируете. Вы точно такое же дерьмо, о котором пишете, только тех, на кого вы обратили внмиание, - единицы.
    to Cenrution to Cenrution 15 августа 2010 14:15 Ответить
  16. Вывод психиатра.КАЖДЫЙ КОШЕРНЫЙ РУСКО-СОВОК,даже на ПМЖ в Литве счетает своим долгом ,ненавидеть Литву.Поиск негатива во всем в Литве,наченая от терминала ,кончая могилами ссыльных в Сибири у русского-совка вызивает,повышеный срач,истерику,припадки психопатной ненависти.
    У многих руских-совков даже мысль что Литве удастся в чем то в економике,енергетике,в благосостоянии граждан, сравнимо с личным несчастем,и задетыми националной гордости совка.
    Фантомные болезни имперских реваншистов,и темы о Литве на холивары притягивает ,как местных русских-совков,так и кошерных москолей из Москобада.Каждый из них счетает своим "национальным" долгом в своих постах писать такие слова описывая Литву и литовцев:хутор,клумпоголовые,ли тхуания,быдло,пиздец хутору,отдаийте Вильно и Мемель,хуторные евреев стреляли,мы вам заводы построили.
    Каждеый кошерный русский-совок,счетает важность своей персоны,в антропологическом-расовом происхождении.Они убеждены,что за пределами Москобада,живут рассово неполноценные люди.
    Местные же русские-совки обладет есчо одним условным рефлексом-ГДЕ ЖИВУ ТАМ И СРУ.
    Местные русские-совки по психологическому портрету сравнимы с сексуальными изврасченсами.Только человек с серезными психическими проблемами живя в Литве может желать економических неудач и радоватся им.
    Centurion Centurion 15 августа 2010 13:00 Ответить
  17. to GIORGI,
    vi brexun I many times was in Chinvali before razvala USSR Osetian nenavideli gruzin  vi ne davali im rasgovarivat na rodnom language, gruzini tam ne zili , bila ochen kracivaya sinagoga kotoruu vi gruzini vzorvali,ne bilo ne odnoy school na rodnom ositian. A stalin. beria  shevarnadse ,saaka-shvilia eto genetika, pochemuto zabili kak shevarnadze ractrelival studentov v tbilici .
    volodia volodia 12 августа 2010 06:53 Ответить
  18. Просто Великое Княжество Литовское в настоящее время благодаря нашей ' элите'  и заморским покровителям, превратилось в одно большое UAB.Поэтому кто в UAB деньги внес тот и музыку заказывает, а поскольку за 20 лет наша  'элита' прогнила на корню, то и действует она соответствующим образом.
    kentavr kentavr 11 августа 2010 07:12 Ответить
  19. Цитата: komsomolec
    moe mnenie, sto v litve netu pravitelstva, a delo v tom, sto v parlamente sidet Koker spanieli amerikanskie gav, gav

    Вы совершенно правы !!! Не правительство, а мелкие противные ШАВКИ на коротком поводке...
    Sidistraki moget han...- может кто то и поймёт tongue  
    valerijusmaska valerijusmaska 10 августа 2010 22:45 Ответить
  20. vi chto oxueli? neujeli ni kto iz vas ne drujil s gruzinom?
    Геноцвале, зачем так много и зло говоришь? Зачем из твоего рта столько зловония исходит? А почему не рядом с кумиром своим? Стажировку проходишь?
    У нас в институте много студентов из Грузии, которые вынуждены были бежать с родителями, родственниками из родных мест. Зная темперамент грузинский, легло себе представить их жесты, мимики, когда они рассказывали, сколько горя, унижения, несправедливости, слез испытали от свого правителя-диктатора.
    Не надо от имени всего грузинского народа говорить...Хватит брюзжать слюной и вести себя, как базарная торговка! Ты не настоящий грузин!
    zatvornica zatvornica 10 августа 2010 21:55 Ответить
  21. moe mnenie, sto v litve netu pravitelstva, a delo v tom, sto v parlamente sidet Koker spanieli amerikanskie wink gav, gav
    komsomolec komsomolec 10 августа 2010 16:30 Ответить
  22.  И вот вопрос: почему их борьбу за независимость не поддерживает Литва, для которой вроде бы слово «независимость», «свобода» являются святыми? Или это избирательный подход?


    Да они на всех гавкать будут, на кого янки покажут пальцем. Такие жополизы как наше правительство всюду говно месить будут, а янки сливки собирать.И на этот вопрос ответ простой- шестерки, и затычки в каждую янковскую дырку.


    Цитата: GIORGI
    neujeli ni kto iz vas ne drujil s gruzinom?


    С таким как Сракашвили  ваш-нет ни в какую и не напрашивайся 
    tiim tiim 9 августа 2010 16:14 Ответить
  23. ei vi, dalbaiobi. vi chto oxueli? neujeli ni kto iz vas ne drujil s gruzinom? neujeli vi drujits ne umeete? posmotrice na putina ne vidite chto eto ne chelovek a gandon mnogorazovogo ispolzovania. i vobshe vashix mam ibal!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


    Ишака ты в своем ауле имел черт немытый!
  24. Ja dumaju chto nado vse voprosi reshat po-chelovecheski, a v bedah i tragedijah nikogda ne bivaet vinovata odna storona. No polbedi, kogda ne udaetsia dostignut vzaimoponimanija, huze, kogda so storoni podlivajut masla v ogon. Vi nazovete Rossiju, a ja nazovu amerikancev, i k nashim ocenkam budut otnositsia v zavisimosti ot politicheskih simpatij, skazu tolko, chto amerikancam do vsego est delo vo vsem mire i eto oni okunuli mir v krizis, a ne Rossija. A voobsche nadoelo gavkatsia, no i druzit ne poluchaetsia. V chem delo?
    to GIORGI to GIORGI 7 августа 2010 16:14 Ответить
  25. kak vi dumaite, bejansti doljni vernutsa ili net? ix pol miliona.


    http://www.youtube.com/watch?v=owzhgVO6d1M&feature=related
    GIORGI GIORGI 7 августа 2010 15:46 Ответить
  26. Nu ladno, vasha tak vasha, hotia osetini tak ne shitajut. Voobsche spori na etu temu bespolezni, potomu chto kazdij vihvativajet iz istoriji tolko tot moment, kotorij emu vigoden. odnako fakt v tom, chto na moment raspada Rossijskoj imperiji v1917  godu Chinval ne bil vashim i otdal ego Stalin. No sporit ne stanu - ne vizu smisla. Naschet dostojnoj vstrechi gostej - verno, no eto po-moemu otnositsia k sovetskomu periodu, kogda ne bilo nenavisti, a vot naschet dostojonoj vstrechi vragov - eto  bilo kogda-to, a sejchas opit 2008 goda govorit ob inom. Vashi soldati bezali, pobrosav oruzije - a Burdzanadze preduprezdala Saaka. Slishkom sili neravni, Rossija daze v svojom padeniji ostaetsia velikoj, po krajnej mere poka, a tam posmotrim. Imperiji rushatsia, a melkije gosudarstva stanoviatsia velikimi. Mozet eto proizojdet, no ne pri nashej zizni. A voobsche, ja liubil gruzn, uvazal etot mudrij, kak mne kazalos, serdechnij narod, no izmenil mnenije ne pod vlijanijem vojni 2008 goda, potomu chto vse ravno vsego ne znajesh o prichinah, a posle intervju Ioselliani, v kotorom on napisal, chto gruzini vsegda prezirali russkih. I esche menia porazila otkritaja trusost Saakashvili, besstidno ne kak voin bezavshego ot nesuschestvujuschego samoleta (a sam smelo poslal molodih parnej na vojnu vopreki preduprezdenijam) i ego zevanije galstuka. Da, povtorius, plohih narodov ne bivajet, est plohije politiki, kakije-to dejateli, no zamechu, chto to intervju vse ze otravilo mojo otnoshenije k gruzinam. A ti frazoj o mame v pervom poste lish podtverdil, k sozaleniju, moji somnenija. Zal. Vsegda nado ostavatsia chelovekom, hotia v takih situacijah eto bivaet trudno.i 

    Oj, ja nashel nacionalnoj sostav Juznoj Osetiji s 26 goda.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Южная_Осетия#.D0.AD.D1.82.D0.BD.D0.B8.D1
    .87.D0.B5.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B9_.D1.81.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.B0.D0.B2
    to GIORGI to GIORGI 7 августа 2010 15:13 Ответить
  27. v etoi cxinvali 80% gruzin jili, no ix russkie vignali. s osetinami nam nechevo delits, kak s grekami, armianami, evreimi (luchshe vsex v gruzii oni jili), cxinvali eto gruzia, daragoi moi. eto nasha istoria. i mi umeem vstrchats i gostei i vragiv.
    GIORGI GIORGI 7 августа 2010 14:55 Ответить
  28. A pochemu vash Saakashvili podlizivaetsia k Putinu?

    i esche. interesno, esli sprosit osetin, oni toze skazut chto Chinval dom gruzin? a chem osetini huze gruzin? plohih narodov voobshe ne bivaet, no est plohije praviteli vrode cheloveka, zujuschego galstuk, chto govorot o ego mozgah. a nash Putin da - mnogorazovij, on esche raz stanet Prezidentom, a vash Saakashvili horosho esli uderzitsia do konca sroka
    to GIORGI to GIORGI 7 августа 2010 14:15 Ответить
  29. chem mi u sebia doma zanimaemsa eto ne vam reshats. nadaeli uje. mi zaslujivaem saakashvili, a vi putina... on je mnogorazovi
    GIORGI GIORGI 7 августа 2010 13:42 Ответить
  30. Вот у меня есть друзья-грузины. Так они считают долбоебом и гондоном ССака, а я - тебя. 
    to GIORGI to GIORGI 7 августа 2010 12:26 Ответить
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.

Навигация