Войти

О том, как не мытьем, так катаньем белорусского Батьку пытаются переориентировать на Запад, но палки в колеса сунул телеканал НТВ

Мнение / О!

О том, как не мытьем, так катаньем белорусского Батьку пытаются  переориентировать на Запад, но палки в колеса сунул телеканал НТВ О том, как не мытьем, так катаньем белорусского Батьку пытаются  переориентировать на Запад, но палки в колеса сунул телеканал НТВ О том, как не мытьем, так катаньем белорусского Батьку пытаются  переориентировать на Запад, но палки в колеса сунул телеканал НТВ О том, как не мытьем, так катаньем белорусского Батьку пытаются  переориентировать на Запад, но палки в колеса сунул телеканал НТВ О том, как не мытьем, так катаньем белорусского Батьку пытаются  переориентировать на Запад, но палки в колеса сунул телеканал НТВ Велопоход по Белоруссии, в который отправляется 25 июля наш премьер-министр Андрюс Кубилюс, наверняка должен был стать не просто данью историческим для Литвы местам Великого княжества Литовского, а идеологическим мероприятием, направленным на сближение с белорусским режимом. Но все испортил российский канал НТВ...


Вообще-то, велопоход, в котором будут участвовать и члены правительства, был запланирован до нынешнего обострения, когда масс-медиа России и Белоруссии стали выливать ушаты помоев соответственно на Александра Лукашенко и Владимира Путина. Однако разногласия между двумя "братскими странами" возникли достаточно давно, и именно тогда Литва вдруг сменила гнев к Батьке на милость и стала аккуратно вбивать клин в отношения Минска и Москвы. Александра Григорьевича вдруг перестали поливать грязью самые ярые его противники в Сейме, а Даля Грибаускайте даже пригласила его в Вильнюс. И он охотно стал втягиваться в программу Восточного партнерства...


О том, как не мытьем, так катаньем белорусского Батьку пытаются  переориентировать на Запад, но палки в колеса сунул телеканал НТВ О том, как не мытьем, так катаньем белорусского Батьку пытаются  переориентировать на Запад, но палки в колеса сунул телеканал НТВ О том, как не мытьем, так катаньем белорусского Батьку пытаются  переориентировать на Запад, но палки в колеса сунул телеканал НТВ Наша элита, наверное, угадала метания в душе Батьки, и пожелала использовать их в антироссийскую пользу. Ведь Лукашенко, с одной стороны, хотел по-прежнему собирать плоды Союзного государства в виде льготных цен на газ и нефть, с другой, оставаться хозяином своей страны, независимым от желаний и целей Кремля. Но тут скрыто неразрешимое противоречие. Или дружишь крепко со всеми вытекающими последствиями, или не дружишь. Тут напрашиваются сравнения с замужеством, созданием семьи и соответствующими действиями и обязательствами, но не станем их углублять, чтобы не обидеть политиков. Заметим просто, что эти метания Лукашенко, осложненные стремлением российских лидеров увидеть реальные результаты деятельности Союзного государства, и заставили президента Белоруссии обидеться и посмотреть в сторону Запада. Там этот взгляд увидели, приветствовали, но уж больно Батька противоречивая фигура, чтобы сразу бросаться в объятия с ним. Американцы, например, этого так и не сделали.


Но тут важно понять, кто в отношениях России и Белоруссии на что обиделся. Я не специалист в области экономики и не могу квалифицированно судить о пошлинах на нефть, о ценах на газ, которые Россия стала требовать от Белоруссии, но чисто по-человечески понимаю, что, во-первых, даже при росте цен они все равно остаются льготными, и, во-вторых, что Лукашенко в отличие от российских лидеров постоянно переводил этот экономический спор в политическое, моральное русло. Как только возникал разговор о повышении цен, так он начинал ругать Россию прямо как врага какого-то. Почему-то об этом в последнее время подзабыли. Это сейчас на НТВ появился неприятный фильм "Крестный батька", демонстрирующий неприглядные стороны деятельности Александра Григорьевича, на которого, по-видимому, то ли обиделись, то ли рассердились его российские партнеры, но ведь сам он до того уже несколько лет всячески ругал Россию и ее руководство, при том, что льготный режим для Белоруссии все-таки сохранялся. И еще заметим: телеканал телеканалом, но все же от лидеров России никто никогда не слышал, да и не слышит выпадов в адрес белорусского президента, разве что порой звучат ироничные завуалированные замечания.


Положа руку на сердце, надо все-таки признать, что если Белоруссия находится в Союзном государстве (с условием, что это государство реально), и Минск пользуется его благами, и если Лукашенко одобрял действия России в Грузии в августе 2008 года (а было именно так), то лидерам России логично было ждать признания Минском независимости Южной Осетии и Абхазии. Либо, если исходить из другой логики – собственной независимости – следовало действовать как Литва, и тогда уж нечего делать в Союзном государстве с его льготами. И не следует клясться в дружбе с Россией. А просто надо осуществлять свою прагматичную политику, но тогда и не надо обижаться на рост нефтяных и газовых цен, которые даже при этом остаются для Минска пониженными. Странно: почему Литве установлены рыночные цены, а Белоруссии, которая желает быть вне зависимости от партнеров по Союзному государству, льготные?


Ну, так о велопоходе Кубилюса. Если бы не летнее обострение отношений с жуткими взаимными разоблачениями, то сейчас этот велопоход был бы для Лукашенко очень кстати, а Кубилюс смог бы сделать еще один шаг навстречу официальному Минску. Но теперь нет уверенности, что это мероприятие было бы запланировано Кубилюсом, если бы к тому времени на экраны вышел бы тот самый "Крестный батька".


Заметили ли вы, что политики Литвы не обрушились с гневными обличениями на российскую власть за этот фильм? В отличие от белорусских официальных лиц они как воды в рот набрали. Не потому ли, что некоторые эпизоды этой неприятной ленты, связанные с исчезновением политических деятелей – оппонентов Лукашенко, как раз ранее и вменялись ему в вину нашими же политиками, и именно в Вильнюс приезжали родственники исчезнувших людей, чтобы призвать белорусский режим к ответу. Все же те выпады в адрес Батьки, в том числе и со стороны наших членов Сейма, были как бы полуофициальными. Но теперь отвратительные подозрения как бы легализованы с помощью крупнейшего СМИ – НТВ. И в результате наши политики попали в неловкое положение. В ситуации конфликта с Россией вроде бы как надо поддержать Лукашенко. Но как теперь это сделаешь, если в фильме изложено то, что ему еще не так давно вменяли в вину в Вильнюсе? Да и как Запад может теперь положительно воспринимать такого лидера? А если в фильме все ложь, инсинуации, то тогда наши же политики должны признать, что они сами лгали, поливая Батьку грязью.


Вот и молчат бывшие враги Александра Григорьевича, ставшие его прагматичными союзниками, пытающимися дружить с ним против России. Но как теперь союзничать с Батькой - после такого скандала? Поэтому велопробег Кубилюса не сможет набрать той политической силы, которую мог бы продемонстрировать до нынешнего летнего обострения...


Егор БУРЧАЛОВ

Комментарии (35)

  1. Все российские олигархи, без исключения, стали крупными собственниками преступным путем, никак не связанным с созданием материальных ценностей. Они не способны на создание промышленного капитализма, сколько бы не трубили о повороте к реальному сектору. Сюда же следует отнести и все добывающие отрасли, широкий экспорт ресурсов за рубеж тоже созданию собственной промышленной базы не способствует. Коммерцией и тесно связанной с ней ростовщической деятельностью, могут заниматься лишь 2 – 3% граждан, то есть абсолютное меньшинство. А так как у них скапливается подавляющая часть капитала, то именно они устанавливают контроль и над исполнительной властью, которая отражает политические требования коммерческого капитала во всей стране, посредством разных партий, СМИ и пр.


    Такая власть в принципе чужда политическим и экономическим требованиям промышленного производства в государстве. И колоссальные финансовые средства не просто утекают за рубеж, это полбеды – они способствуют укреплению существующего положения дел, закрепляют его, делая задел на будущее.
    чисто Российской специфике можно сказать – одни «братки» вышибут других «братков», и возможно государство им в этом поможет. Вот тут возможны варианты.

    Крайней формой диктатуры промышленного капитала является фашизм – крайне радикальная форма национал – капитализма. При этом промышленные олигархи приводят к власти и щедро финансируют какую-либо национальную партию, а та, в свою очередь, зорко стоит на страже интересов «отечественного производителя» со всей мощью государственного аппарата.

    Ну если власть повернулась к народу задом, то народу надо не расстраиваться, а пристраиваться....

    От террора до революции один шаг. Уже скоро.

    boltun boltun 2 сентября 2010 12:04 Ответить
  2. Ты не прав. Выборы можно фальсифицировать, особенно когда все в руках. Можно засрать мозги избирателей демагогией. Можно ликвидировать соперников. Если уж Адамкус дважды выигрывал выборы, хотя на самом деле судя по признакам проигрывал (сначала проигрывал Паулаускасу, но задержался подсчет голосов и в итоге выиграл, потом проигрывал  Прунскене, но зависли компьютеры и выиграл), то что уж говорить о Лукашенко, в руках которого все рычаги и тотальная демагогия.
    to kentavr to kentavr 11 августа 2010 08:26 Ответить
  3. От любви народа к ненависти один шаг.Представляется мне, что Лукашенко, усиленно рубит сук на котором седит.Выборы президента в Белоруссии покажут прав я или нет.
    kentavr kentavr 11 августа 2010 07:41 Ответить
  4. Вижу, тут жерты лукашенковского агитпропа активны.

    Фразой "Если мне от этого лучше живётся, то мне как-то фиолетово с кем наши политики ручкаются" вы и обозначили свою суть. Ничего плохого - обыкновенный обыватель. Но для политика такого ранга как Лукашенко странно вчера ругать Саакашвили, а сегодня лобызаться с ним, потому что стало экономически и политически выгодно. У меня до этого о Лукашенко было иное представление.  Во всяком случае он подавал себя как принципиального политика. И где его принципиальность? А комментатору  Rebelika  надо бы разобраться с тем, сколько лет и по каким ценам Белоруссия получала газ от России, и теперь Лукашенко набрался наглости сказать, что ему всегда помогала Европа. Что касается скандала с долгами, то комментатор и тут не разобралась.   Газпром и не отрицал свой долг за транзит - речь шла лишь о том, что не были оформлены документы, и не оформлял их Минск, который хотел получать за транзит больше. Договорились. Газпром платил и будет платить и ничего тут не изменится. А вот что касается оплаты долга за российский газ - тут принципиальное отличие. Создан прецедент - Батьку все-таки заставили заплатить за газ по новым ценам, которые довольно высоки, хотя все равно ниже рыночных - этого большая почитательница Лукашенко не замечает. Как впрочем и сам Лукашенко делает вид, будто Россия сосет из страны кровь, поставляя более дешевые чем на Запад энергоресурсы. Повышение цен на газ ударит по его фальшивому экономическому чуду, которое полностью опиралось на российские деньги. Искусство экономики не только в том, чтобы сохранить производственный потенциал - это Батька сумел сделать, но он не сумел и не хочет модернизировать производство и жил за счет разницы цен для Запада и для Белоруссии на газ,  и его страна уже начинает катастрофически отставать. Дальше будет хуже. Отдельные инвестиции Запада в экономику Белоруссии общую  картину не изменят.  Вот пусть его содержит не Россия, как было до сих пор, но Батька отвечал не реальными делами союзника, а лишь улыбкой и заверениями в дружбе. Пусть заверяет в дружбе Запад и пусть Запад его содержит, как Америка содержит режим Саакашвили.  Только этого не будет. На Западе понимают, что такое Лукашенко и что он и его тоже обманет. Ну а в целом время покажет, кто прав. Вы думаете - Батька. До недавнего времени и мне так казалось. Но пусть я жертва российской пропаганды - теперь я думаю иначе. Его любовь к Саакашвили все перечеркнула.   И неужели вы не видите, как быстро ненависть литовских политиков к Батьке вдруг сменилась стремлением сотрудничать с ним. Было ли бы такое, если бы Батька не хаял Россию? Думаю - нет. 
    Н-да Н-да 30 июля 2010 06:35 Ответить
  5. Цитата: ха ха ха
    И еще: благоденствие белорусского народа, о котором заботится Батька, построено за российский счет.

    А хоть за китайский, ключевое слово в вашей фразе - "ПОСТРОЕНО".
    Цитата: ха ха ха
    Значит, когда наши политики ручкаются с Саакашвили - это плохо, а когда Батька - это хорошо?

    Если мне от этого лучше живётся, то мне как-то фиолетово с кем наши политики ручкаются.
    Гарик Гарик 30 июля 2010 03:19 Ответить
  6. ха ха ха,
    Серьезно???
    А чего ж тогда Белоруссия России 187 лимонов зелёных за нефть заплатила, а Россия Белоруссии - 260 лимонов за их транзит??? Кто кому больше был должен, когда Россия билась в истерике с требованием оплатить долг, о потом, получив его и помалкивая в тряпочку заплатита Белоруссии почти на 100 лимонов больше. Кстати, а когда Россия начнёт уже оплачивать пребывание своих военных баз на территории Белоруссии?  Меня терзают смутные сомнения, что если подсчитать,  кто кому больше должен, в должниках окажется Россия, а не Белоруссия.
    Rebelika Rebelika 29 июля 2010 23:39 Ответить
  7. Значит, когда наши политики ручкаются с Саакашвили - это плохо, а когда Батька - это хорошо? И еще: благоденствие белорусского народа, о котором заботится Батька, построено за российский счет.
    ха ха ха ха ха ха 29 июля 2010 21:35 Ответить
  8. Цитата: Тататьяна2
    Жаль Белоруссию. народ там добрый, хороший, отзывчивый и доверчивый, вот и верит Батьке. Впрочем, я тоже верил, даже до последнего сомневался в его пользу. Но когда он стал ручкаться с Ссакашвили, понял, что все-таки денрьмократы правы - Батька дурной человекк.

    Доверчивый народ верит Батьке потому, что при нём живёт хорошо.
    Вы лучше пожалейте Литву, народ которой сидит в дерьме и не верит ни правительству, ни Сейму. Правда, надеется на президента... Но её лучший друг  Саакашвили. wink

  9. Велопоход по Белоруссии, в который отправляется 25 июля наш премьер-министр Андрюс Кубилюс, наверняка должен был стать не просто данью историческим для Литвы местам Великого княжества Литовского


    Чего то  он свой велопроход с Белорусии начал.Ведь Княжество с литвы начинается.Наверное боится много вопросов зададут таутечяй.Да каких там вопросов. На пятом километре велик в жопу вставят,и будет кубиловелотавр.лт 
    А так покатался б по стране родной,посмотрел-бы как народ живет.Ан нет , боится мразь. А у батьки ни кто не тронет,батька с сракашвили поручкался , с политически опущеным , свой типа,временно
    tiim tiim 28 июля 2010 17:30 Ответить
  10. Как бы Батька ни ручкался с дерьмократами, своим у них он не станет. Потому что у него инстинкт диктатора. Потому что он замазан в истории исчезновением своих соперников. Приползет к России как миленький. Заигрывает с китайцами - но они слишком далеко да и по большому счету ни китайцы, ни Украина, ни Венесуэла не станут ссориться с большой Россией ради маленькой Белоруссии. Даже Литва будет осторожничать. Жаль Белоруссию. народ там добрый, хороший, отзывчивый и доверчивый, вот и верит Батьке. Впрочем, я тоже верил, даже до последнего сомневался в его пользу. Но когда он стал ручкаться с Ссакашвили, понял, что все-таки денрьмократы правы - Батька дурной человекк.
    Тататьяна2 Тататьяна2 28 июля 2010 10:48 Ответить
  11. Давай Батька,ручкайся с дерьмократами,они покажут где раки зимуют.

    А сракашвили ,тот у кого уму брать, если свой вылысел
    tiim tiim 28 июля 2010 09:15 Ответить
  12. Выходит, если у нас выборы фальсифицируют, то это оправадыввает Батьку? Но замечу: все-таки у нас не убивают политических оппонентов. Согласен с вами, что фильм про Батьку - специально к президентской кампании в Белоруссии. И это правильно. Чем раньше этого врага России сбросят с престола - тем лучше. От всего сердца желаю ему попасть в камеру гаагской тюрьмы. Думаю, эта  опасность и заставляет его держаться за власть. Потому что от тех смертей ему не отмыться. Конечно, не он убивал. И может быть даже приказ он не отдавал. Но все-таки объяснить, почему пропали его политические враги, кто их убил и почему расследования не дали результата  придется.
    Эльвире Поздней Эльвире Поздней 27 июля 2010 19:59 Ответить
  13. Цитата: Хе-хе
    Она признавала результаты явно фальсифицированных выборов и не замечала того, как жестко Белоруссия подавляла мирные гражданские протесты. А что взамен белорусский лидер дал России?

    А разве в Литве не было фальцифицированных выборов??? Слишком быстро Вы забыли, как в президентскую кампанию "зависли компьютеры". А что сделали с президентом Паксасом??? Разве предъявленные ему обвинения не фальсификация???

    Москва годами кормила режим диктатора,

    Вы не должны забывать, что Минск и Москва - это Союзное государство. И все законы между ними прописаны на бумаге. И не нам лезть в их законы.
    Осуждая режим диктатора, нам должно быть стыдно, что при нашей демократии, мы имеем каждую неделю 6 тыс. новых безработных, половина которых моложе 25-ти лет. Такого в диктаторской Беларуси нет.
    "Мирные гражданские протесты" в Беларуси были щедро оплачены Западом. Или Вы забыли сколько времени сидел в Вильнюсе пан Шерэцкий???
  14. В Кремле сегодня особенно не скрывают, что Лукашенко исчерпал их терпение, пишет The Economist. Москва годами кормила режим диктатора, давая ему дешевый газ и не облагая пошлинами нефть, которую Белоруссия перерабатывала и реэкспортировала. Она признавала результаты явно фальсифицированных выборов и не замечала того, как жестко Белоруссия подавляла мирные гражданские протесты. А что взамен белорусский лидер дал России?
    Хе-хе Хе-хе 27 июля 2010 07:10 Ответить
  15. Цитата: Эльвире Поздней
    Вы считаете, что "посадка" Ходорковского и убийство ведущих политиков Белоруссии - равноценные действия? Ну-ну.

    А вы думаете, что обвинять голословно и верить во всякую чушь - это нормально? Ну-ну.
    З.Ы. А Великую Страну просрали не столько тупые коммунисты, сколько "умные патриоты", которые тоже верили всяким Ландсбергисам и Ельцинам, а в результате оказались в заднице.

    Цитата: vanija
    кому придётся в будущем задницу лизать? тебе, вместе с батькой...

    Мне можешь и не лизать, так уж и быть. lol
    Гарик Гарик 27 июля 2010 04:40 Ответить
  16. Вы считаете, что "посадка" Ходорковского и убийство ведущих политиков Белоруссии - равноценные действия? Ну-ну.
    Эльвире Поздней Эльвире Поздней 26 июля 2010 23:15 Ответить
  17. Цитата: Федот да не тот Гарику
    Это уже к Эльвире Поздней. Веришь своему Батьке, при котором исчезают его политические соперники, исчезновение которых доказывать не нужно, потому что они исчезли? Верь!

    Политические соперники исчезают и в России. За что Ходорковский сидит в тюрьме???
    Простому обывателю стоит хорошенько подумать, почему этот фильм был сделан и показан  именно сейчас - на почве разногласий между Беларусью и Россией. Накануне выборов президента в Беларуси. Надо понимать, что это заказ, который оплачен очень большими деньгами, пахнущими, скорее всего, той же нефтью, тем же газом. Я не говорю о том, кому верить, кому не верить. Просто надо смотреть "в корень" wink
  18. Цитата: Гарику
    Ничего я не перепутал. Но разговор с вами абсолютно бесполезен.

    Вот с вами разговор и бесполезен, поскольку вы, как писаки жёлтой прессы, пытаетесь привести бездоказательные аргументы, основанные на, как это в народе говорят, системе ОБС ( одна бабка сказала). smile
    Гарик Гарик 26 июля 2010 16:46 Ответить
  19. кому придётся в будущем задницу лизать? тебе, вместе с батькой...
    vanija vanija 26 июля 2010 16:44 Ответить
  20. Ничего я не перепутал. Но разговор с вами абсолютно бесполезен. Как со всеми кто любит Луку, потому что вы видите только то, что хотите видеть. В некотором смысле вы как тупые коммунисты, которые просрали великую страну, но винят в этом кого угодно, кроме себя.
    Гарику Гарику 26 июля 2010 08:04 Ответить
  21. Цитата: Гарику
    По моему это вы не в курсе. При чем тут этот долг? Все благоденствие белорусской экономики строится наперепродаже дешевых российских энергоносителей на Запад по рыночным ценам.

    Я то как раз в курсе, а вот вы занимаетесь распространением сплетен. Фильмов насмотрелись? lol
    Головой тоже иногда думать нужно. Или вы перепутали слово "перепродажа" со словом "транзит"? Да, похоже на Батьку сейчас всех собак вешать будут, а безмозглые обыватели, соответственно, во всё это верить.

    "Сколько слухов наши уши поражает.
     Сколько сплетен разъедает, словно моль.
     Ходят слухи, будто все подорожает, абсолютно,
     А особенно - штаны и алкоголь."
     В.С. Высоцкий
    .
    wink
    Гарик Гарик 26 июля 2010 01:59 Ответить
  22. По моему это вы не в курсе. При чем тут этот долг? Все благоденствие белорусской экономики строится наперепродаже дешевых российских энергоносителей на Запад по рыночным ценам. Даже сейчас после подорожания российские нефть и газ будут дешевле, чем для Запада. И при этом Лука ругает Россию. Совести у него нет. Вот об этих деньгах - о разнице между рыночными ценами и эксклюзивными для Белоруссии - и речь.
    Гарику Гарику 25 июля 2010 20:31 Ответить
  23. Цитата: Гарику
    А как вам такое: Лукашенко заботится о народе, но на деньги российских газовых олигархов, которых он хает на чем свет стоит.

    Вы что, не в курсе, что Батька полностью за газ рассчитался и у него больше нет перед Россией долгов????? Что, разве в фильме этого не показали? Ах, да, ну конечно - это ведь срывает всю концепцию фильма.
    Да и по большому счёту, какая нахрен разница на чьи деньги он заботится о народе. Главное, что заботится. smile
    Гарик Гарик 25 июля 2010 16:45 Ответить
  24. А как вам такое: Лукашенко заботится о народе, но на деньги российских газовых олигархов, которых он хает на чем свет стоит.  Олигархи хотят получить от него дивиденды - либо политические, либо финансовые. А он никаких не хочет давать. Так себя не ведут даже в семье. Разве у брата и сестры, у матери и ее взрослых сыновей не разные семейные бюджеты, пусть и с льготными взаимными "тарифами"?
    Гарику Гарику 25 июля 2010 06:20 Ответить
  25. Цитата: В тюрьму!
    От всего сердца этого ему и желаю.

    Что за народ? Не заботится президент о государстве - долой его, заботится - в тюрьму его.
    Да такому народу как раз только Кубилюсы и нужны, что б драть по три шкуры и вякать не давать.
    Гарик Гарик 25 июля 2010 03:30 Ответить
  26. Мне почему-то кажется, что Лукашенко закончит свою карьеру как Милошевич - в тюрьме. От всего сердца этого ему и желаю.
    В тюрьму! В тюрьму! 24 июля 2010 20:27 Ответить
  27. Велопоход по Белоруссии, в который отправляется 25 июля наш премьер-министр Андрюс Кубилюс, 

    Дай бог чтобы не вернулся... wink
    Цитата: Гарик
    А наши политики, действительно, боятся лишний раз обоср...ся, ведь кто знает кому придётся в будущем задницу лизать?

    Главное что бы были те кто лижет задницы!!!, а уж за самой Ж...простите ПОПОЙ дело не станет... 
    valerijusmaska valerijusmaska 24 июля 2010 18:30 Ответить
  28. Цитата: Федот да не тот Гарику
    Докзаательств нет.

    Ну, на "нет", как говорится, и суда нет. smile
    Цитата: Федот да не тот Гарику
    В фильме "Крестный батька" логическа цепочка выглядит убедительно.

    Ну дык, не дилетанты же над материалом работают.
    Цитата: Федот да не тот Гарику
    Веришь своему Батьке, при котором исчезают его политические соперники, исчезновение которых доказывать не нужно, потому что они исчезли? Верь!

    Доказывать как раз и нужно тем, кто обвиняет в этом Батьку. А то у нас всегда: Ванька придумал - правда, Гришка придумал - врёт. Тут главное врать убедительно, а то не поверят. wink
    Гарик Гарик 24 июля 2010 18:22 Ответить
  29. Докзаательств нет. Какие еще доказательства? Вот исчезли известные белорусские политики - и все тут. Нема их. Без доказательств. То есть исчезновение доказывать не надо, потому что это факт. А вот почему они исчезли и кто их "исчез"? В фильме "Крестный батька" логическа цепочка выглядит убедительно. Но конечно, это не доказательство все же, потому что виновным может признать только гуманный белорусский суд. А его не было. angry Это уже к Эльвире Поздней. Веришь своему Батьке, при котором исчезают его политические соперники, исчезновение которых доказывать не нужно, потому что они исчезли? Верь!
    Федот да не тот Гарику Федот да не тот Гарику 24 июля 2010 17:31 Ответить
  30. Цитата: Эльвира Поздняя
    Лукашенко умный политик. Он - и нашим, и вашим, лишь бы было выгодно его государству.

    О, вот в этом всё и дело. Он из-за этого и на свою репутацию не посмотрит. Что толку кичиться своими принципами если у тебя государство в полной заднице и просвета не видать?
     
    Цитата: Федот да не тот
    Во-первых, Россия сама выпестовала его и слишком поздно поняла, что пестовала врага.

    Тут, как говорится,что пестовала, то и выпестовала.
     
    Цитата: Федот да не тот
    А тот, кто считает, что он молодец, поддерживает внесудебные расправы.

    Приведите пожалуйста доказательства внесудебных расправ.
    Гарик Гарик 24 июля 2010 17:19 Ответить
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.

Навигация