Войти

Корабль ВМФ США войдет в Клайпедский порт

В Литве

Корабль ВМФ США войдет в Клайпедский порт C субботы до среды в Клайпедском порту будет находиться с дружественным визитом корабль Mount Whitney

Известно, что в августе 2008 года во время российско-грузинского конфликта этот корабль был дислоцирован в Черном море. Корабль Mount Whitney - флагман Шестой флотилии ВМФ США, с февраля 2005 года он выполняет функции командного пункта Объединенных Лиссабонских сил и Сил быстрого реагирования НАТО.

В Черном море он обеспечивал оказание гуманитарной помощи пострадавшим от российско-грузинской войны. Он стал первым кораблем НАТО, который доставил груз гуманитарной помощи в грузинский порт Поти.

Как сообщает Министерство обороны Литвы, Mount Whitney пробудет в литовском порту до среды, 3 июня. В понедельник судно ВМФ США посетит президент Литвы Валдас Адамкус.

Во время визита намечается официальная встреча командира корабля и представителей посольства США в Литве с главкомом ВМС Литвы капитаном Олегасом Мариничюсом, планируются встречи с руководством города Клайпеды и Клайпедского округа. Члены команды американского военного корабля также собираются посетить захоронение американских военных в деревне Мацикай Шилутского района.

Намечается также проведение дружеских футбольных и баскетбольных матчей между военнослужащими ВМС Литвы и членами команды американского корабля.

Комментарии (42)

  1. Nu Da
    Думаю послать годика на 2 учится. У них закон новый, если иностранец 2 года легально пожил - можно в их армию, нейви или ввс подавать.

    по службе и гражданство быстро дают.

    Вы правы. есть такое положение. Любой иностранец, который например был на визе по работе или по учебе, после 2х лет проживания может завербоваться в наши вооруженные силы, зарплаты и условия неплохие, хотя опасно. Но конкурс большой, зависит примут ли. Если образование хорошее и физически хорошо подготовлен, то вполне возможно.
    Virginia Virginia 3 июня 2009 19:10 Ответить
  2. Цитата: Chelovek
    О?! А тут жополызов рашки много! Ну и? Пашто в Литве жопу рвете? Катитесь в рашу если вам союзники Литвы негожи.


    Персонально Cheloveku
    А шестерок нахватавшихся верхушек по моему не уважают нигде.
    Да и по Фене ботать (пытаются),  но к сожалению  не в состоянии, Фраерок то дешёвый !




    Цитата: Virginia
    Желаю НАШЕМУ кораблю хорошего плаванья, НАШИМ морякам легкой службы и хорошо провести время в вашем порту с ВАШИМИ девочками. Ну а официально, литовская сторона их втретит достойно, на то и союзники. А кто там за углом за НАШИМИ ребятами подсматривает и что там тявкает, нам без разницы. А НАШИ ребята умеют справляться с подзабодрниками.


    К счастью у меня одинаковое отношение ( со всеми плюсами и минусами ) и к Литве, и к России,и к США (где много знакомых) и к другим странам
    Приношу свои извинения, если кого то нехотя обидел !!!
    Девочки в порту не мои, пусть гуляют на здоровье !!! . А вот точка зрения у меня своя...

    valerijusmaska valerijusmaska 3 июня 2009 12:56 Ответить
  3. О?! А тут жополызов рашки много! Ну и? Пашто в Литве жопу рвете? Катитесь в рашу если вам союзники Литвы негожи.
    wink wink wink wink wink wink wink
    Chelovek Chelovek 2 июня 2009 21:45 Ответить
  4. valerijusmaska
    На этом конкретика заканчивается !?

    Вы вроде читать не умеете. lol Моя конкретика закончилась на вот этом:
    Желаю НАШЕМУ кораблю хорошего плаванья, НАШИМ морякам легкой службы и хорошо провести время в вашем порту с ВАШИМИ девочками. Ну а официально, литовская сторона их втретит достойно, на то и союзники. А кто там за углом за НАШИМИ ребятами подсматривает и что там тявкает, нам без разницы. А НАШИ ребята умеют справляться с подзабодрниками.
    Virginia Virginia 2 июня 2009 21:21 Ответить
  5. В  US Navy? Туда попасть очень трудно.

    Думаю послать годика на 2 учится. У них закон новый, если иностранец 2 года легально пожил - можно в их армию, нейви или ввс подавать.

    по службе и гражданство быстро дают.
    Nu Da Nu Da 2 июня 2009 21:14 Ответить
  6. Цитата: Nu Da
    Побывали сегодня утречком, очень интересно! Впечатляет! Сыну аж захотелось пойти служить.


    В  US Navy? Туда попасть очень трудно.
    Amy Amy 2 июня 2009 19:19 Ответить
  7. Побывали сегодня утречком, очень интересно! Впечатляет! Сыну аж захотелось пойти служить. smile
    Nu Da Nu Da 2 июня 2009 19:03 Ответить
  8. Цитата: Virginia
    Я живу в самой свободной и демократичной стране мира! Proud to be an American. If you don’t like the way I drive, get off the sidewalk!
    Virginia
    ,
    Цитата: Virginia
    Вы меня смешите, господа, совок в вас сисдит навечно и кроме как лозунгами вшивой пропаганды, вы не оперируете никакими нормальными методами дискуссии.


    На этом конкретика заканчивается !?

    valerijusmaska valerijusmaska 2 июня 2009 17:55 Ответить
  9. Nu Da, навестить корабль интересно. Я думаю там есть туры. А сыну будет особенно интересно. smile
    Virginia Virginia 1 июня 2009 23:30 Ответить
  10. Вот сделают чего на халяву,обедом покормят ково-нибудь.Всеж какая ни какая помощь.
    tiim tiim 1 июня 2009 21:21 Ответить
  11. Спасибо за новость. Они там до среды, завтра возму в охапку сына и поедем, посмотрим, побратаемся с союзниками. Говорят они гостей американским обедом кормят, сын будет жутко рад.
    Nu Da Nu Da 1 июня 2009 20:11 Ответить
  12. Ха! Очень типично со стороны голов замусореных российской пропагандой перейти на личности, вместо обсуждения статьи. wink
    И ведь поток брани всегда направлен на американцев в тоне: а вот вы... а вот вы хорошо живете... а вот вы... а вот вы всех убиваете  - обычная обывательская зависть и недостаток ума для обсуждения данной статьи.
    Умный опонент приводит доводы ПО ТЕМЕ не переходя на личности, а быдло стремиться уйти от темы и реальных фактов переходя на личную зависть брызжа слюной.

    Вы меня смешите, господа, совок в вас сисдит навечно и кроме как лозунгами вшивой пропаганды, вы не оперируете никакими нормальными методами дискуссии.

    Желаю НАШЕМУ кораблю хорошего плаванья, НАШИМ морякам легкой службы и хорошо провести время в вашем порту с ВАШИМИ девочками. Ну а официально, литовская сторона их втретит достойно, на то и союзники. А кто там за углом за НАШИМИ ребятами подсматривает и что там тявкает, нам без разницы. А НАШИ ребята умеют справляться с подзабодрниками. lol
    Virginia Virginia 1 июня 2009 19:17 Ответить
  13. Цитата: Esaul
    ...Вообщето тут никто не флудит,просто идет обсуждение статьи и коментариев к статье....


    Здесь вы должны помещать комметарии к статье

    Цитата: valerijusmaska
    Приглашаю Вас в гости, чтобы Вы попробовали в натуре некоторые Наши Прелести Жизни.


    Статья несколько на другую тему
    Jenlu Jenlu 1 июня 2009 17:46 Ответить
  14. Цитата: Jenlu
    Вы задержались в развитом социализме. Массы людей по всему миру менят место жительства. И только постсоветские граждане по старой привычке впадают по этому поводу в неистовство. В Америке полно литовцев, но я ни разу не слыхала, что бы литовцы проживающие в Литве несли подобную ахинею.



    С  Вами согласен наполовину!  В Литве как вы заметили уже "капитализм" (вернее его жалкое и не самое лучшее подобие ) И не Ваша конечно же вина. что у кого то не вышло свалить за бугор в своё время. Но, многие которым все ж таки удалось СВАЛИТЬ ( не так давно как видимо Вам)по материальным и по другим причинам, знают цену нашей (местной) свободе и демократии на словах
    Что же касается жителей США, эммигрантов второй и третьей волны (не всех конечно), то Вам было бы  стыдно за некоторые их высказывания относительно США( а между тем они во многом правы...!!!)
    Так что каждый остаётся при своём.

    И чтобы не спорить на словах и не гонять впустую воздух.

    Приглашаю Вас в гости, чтобы Вы попробовали в натуре некоторые Наши Прелести Жизни.

    Мне лично есть, что Вам рассказать и документально подтвердить сказанное.

    Было бы любопытно услышать Ваше конкретнооснованное опровержение.

    valerijusmaska valerijusmaska 1 июня 2009 16:48 Ответить
  15. Jenlu...Вообщето тут никто не флудит,просто идет обсуждение статьи и коментариев к статье....... Ни одна смерть человека не может быть оправдана,даже из балгих намерений,,.Ни кто в праве отобрать жизнь у человека,, а получаеться наоборот,Афганистан,,.Точечным ракетным ударом уничтожено около 80 афганцев.В основном дети и женщины,,,Ошибка признана официально,,,.Что за демократия ,если она насаждаеться силой,,,.Все мы на земле ОДИНАКОВЫ,независимо от цвета ,места рождения,вероисповедания, и образа жизни,,,,Надо бы НЕЗАБЫВАТЬ,об этом,,,,.
    ...Я бы посмотрел на Вас,если бы на вашу свадьбу из облаков свалился истребитель и начал обстрел,,,,такое тоже было  в Афганистане....Хорошо жить и обсуждать все,т.е в стране ,где не стреляют,,,,,Я так понимаю, что с вами в полемику вступают люди,судя по их реакции,немного по более видевшие жизнь, и не из окон своего дома,,,,С глубоким уважением  к моему опоненту,,,,,,,,,,,
    Esaul Esaul 1 июня 2009 16:05 Ответить
  16. Цитата: supersonic16
    Jenlu, Самое прямое отношение и к информации на сайте и к вам лично, ответ на ваши коментарии по поводу моих. Или хотите сказать я не правду написал про Югославию, Ирак и вашу "демократию" ? Jenlu, К тому же вам Еsaul вопрос задал. Чего вы от ответа уворачиваетесь вопросом на вопрос? или правда обидна ???

     

    Как всё это относится к информации на сайте? Комметируйте статью, а  если нечего сказать то прекратите флудить .

    Jenlu Jenlu 1 июня 2009 15:34 Ответить
  17. Jenlu,
    Самое прямое отношение и к информации на сайте и к вам лично, ответ на ваши коментарии по поводу моих. Или хотите сказать я не правду написал про Югославию, Ирак и вашу "демократию" ? 

    Jenlu,
    К тому же вам Еsaul вопрос задал. Чего вы от ответа уворачиваетесь вопросом на вопрос? или правда обидна ???
    supersonic16 supersonic16 1 июня 2009 15:22 Ответить
  18. Цитата: Esaul
    Virginia.............Странно, Если нормально ,живет человек,независимо ,плохо ему или хорошо,это ПЛОХО,,,Вы то сами что делаете на этом сайте,,.?????....Наверное от того ,что НИКОМУ ВЫ там ненужны ,и поговорить то по ЧЕЛОВЕЧЕСКИ. ВЫ ни с кем не можете,,,,,Учить нас не стоит,,,.мы сами с усами...В отличии от вас,мы не кричим,не учим,а просто работаем ,на благо государства,там где живем,,,,жили и будем жить,У нас есть друзья,знакомые и многое другое ,чего ВЫ лишены,Так что еще вопрос, где лучше,,,И кто кому и что лижет,и прочее.....Мы то на своей земле,в своем государстве, а ВЫ???????????......ТО то и оно , а анализ проведенный чуть ранее,как раз говорит,кто есть кто,что есть что,,,,,


    Ваши комментарии относятся к статье или это наезд

    Цитата: supersonic16
    Jenlu i Virginia, Я вообще-то не люблю хамить, но с такими циничными людьми как вы только на таком уровне и можно говорить, потому как лебезить перед вами не собираюсь...от того что вы тут красиво излагаете свои гнусные мысли, мол "демократия и свобода"...так вот смысл не меняется от этого, и мнение о вас. Ваша страна несет в большинстве только горе и несчастье людям, никакая это не демократия и не свобода, когда убивают пачками людей, так как это было в Ираке, Афганистане, Югославии... Да и в америке вы имигранты никому не нужны, и не зря вы здесь сидите, уверен на все 100, что тут вы рассказываете как там хорошо, а там наоборот...Получается что вам везде плохо...


    Какое отношение ваша длинная речь имеет к информации на сайте?

    Цитата: valerijusmaska
    1 Родина-там где лучше ( иначе бы не свалили !)


    Вы задержались в развитом социализме. Массы людей по всему миру менят место жительства. И только постсоветские граждане по старой привычке впадают по этому поводу в неистовство. В Америке полно литовцев, но я ни разу не слыхала, что бы литовцы проживающие в Литве несли подобную ахинею.
    Jenlu Jenlu 1 июня 2009 15:00 Ответить
  19. Jenlu i Virginia,

    Я вообще-то не люблю хамить, но с такими циничными людьми как вы только на таком уровне и можно говорить, потому как лебезить перед вами не собираюсь...от того что вы тут красиво излагаете свои гнусные мысли, мол "демократия и свобода"...так вот смысл не меняется от этого, и мнение о вас. Ваша страна несет в большинстве только горе и несчастье людям, никакая это не демократия и не свобода, когда убивают пачками людей, так как это было в Ираке, Афганистане, Югославии... Да и в америке вы имигранты никому не нужны, и не зря вы здесь сидите, уверен на все 100, что тут вы рассказываете как там хорошо, а там наоборот...Получается что вам везде плохо...
    supersonic16 supersonic16 1 июня 2009 14:06 Ответить
  20. ....И также как наши моряки и корабли, мы не только пропагандируем демократию и свободу во всем мире.

    Афганистан,Ирак, Югославия...Вьетнам,,,Список можно родолжать долго - смерть,кровь,разбой,Хороша свобода и демократия
    Paganus Paganus 1 июня 2009 11:43 Ответить
  21. Ребята ! Не стоит хамить друг другу. Просто анализируйте !

               Выводы из прочитанных коментарие:

    1 Родина-там где лучше ( иначе бы не свалили !)
    2 Демократия- по двойным стандартам ( как в данный момент выгодно)

    3 Мордобой- был всегда и везде(по причинам и без...интернационален)
    4 Быдло - здесь был никем,там стал ничем ( из грязи - в "князи")
    5 Уровень жизни т.е.(коммунизм по капиталистически) - придёт (читай наступит )
    через 5 км если при нынешней политике международного подхалимажа делать по одному шагу в год !
    6.Лицемерие-кто сильнее тот и прав(сила есть - ума не надо)wink

    P.S. Человек ест для того чтобы жить. Животное живёт для того чтобы есть.... А мы то кто.???

    valerijusmaska valerijusmaska 1 июня 2009 11:00 Ответить
  22. Хо-хо-хо! Как вас задевает, что мы хорошо живем. wink

    А лицемеры те, которые как вы, родились в Литве, живут в Литве, принимают гражданство Литвы, а уныло твердят, что ваша Родина - Россия и усиленно лижут ей пятки и в то же время усиленно мешают развитию свободы и демократии в Литве.

    А вы пилите, Шура, пилите...(цитата) Где вам еще не пилить как на русскоязычном портале, литовцы ведь вас давно не слушают. tongue
    Virginia Virginia 1 июня 2009 07:35 Ответить
  23. Virginia.Jenlu...Мы пишем тут потому, что ИМЕЕМ ПОЛНОЕ ПРАВО ПИСАТь НА ПОРТАЛЕ НАШЕЙ РОДИНЫ ЛИТВЫ, РОДИНЫ, КОТОРАЯ СОЮЗНИК НАШЕЙ СТРАНЫ США........И да, нам очень хорошо живется в Америке. И также как наши моряки и корабли, мы не только пропагандируем демократию и свободу во всем мире...........................Вообще то надо посмотреть ,лицемерия с вашей стороны хватает,только это правда в более культурной форме Вы выражаете.....Как известно,РОДИНА ...одна и на всю жизнь,,,, а вот ,ВАШИ МОРЯКИ....страннно,литовские моряки не посещают США............на портале нашей Родины  Литвы ,Родины которая союзник нашей страны......союзник..  ,,,................Родине помогают на месте ,тут ,и в радости и в холоде и в голоде....Где ж ВАША Родина,,,,.Все это похоже на Латышский Эпос,,,,,есть там такое....... ДВУЛИКИЙ ЯН.......
    Esaul Esaul 1 июня 2009 06:11 Ответить
  24. Мы пишем тут потому, что ИМЕЕМ ПОЛНОЕ ПРАВО ПИСАТь НА ПОРТАЛЕ НАШЕЙ РОДИНЫ ЛИТВЫ, РОДИНЫ, КОТОРАЯ СОЮЗНИК НАШЕЙ СТРАНЫ США.

    И да, нам очень хорошо живется в Америке. И также как наши моряки и корабли, мы не только пропагандируем демократию и свободу во всем мире. А нам, как уроженкам Литвы, хочется, чтобы и Литва стала более демократичной и чтобы всем людям в Литве жилось также хорошо, как и нам живется в Америке.

    И заметьте, мы на ваш уровень хамства не опускаемся. Увы, мы прекрасно понимаем, что в Литве не только есть быдло, но и существует огромное влияние российской антиамериканской пропаганды.

    А вы можете продолжать извергать гнусные оскорбления, если не умеете вежливо вести дискуссию. К нам это не относится, а вы замечательно показываете свой собственный уровень культуры читателям этого портала. Cheers! tongue
    Virginia Virginia 31 мая 2009 23:55 Ответить
  25. Бред у вас , к тому же вы хам. Ступайте на рупор, вас там поймут .
    Jenlu Jenlu 31 мая 2009 22:34 Ответить
  26. Jenlu i Virginia,
    мля, если вам так хорошо в вашей гребаной америке, то хули вы сюда заходите и пишите свой циничный бред ??? Сидите там и смотрите свой тупой CNN, который демократию распространяет, и где "свобода слова", говорите на английском и пусть ваши дети будут американцами и не будут знать русского....ваши вонючие морпехи больше зла делают, а не помогают...Видели мы все летом в Осетии кого вы поддерживали и кому помощь оказывали, и какая у вас свобода слова, и как у вас нет пропоганды...
    supersonic16 supersonic16 31 мая 2009 21:57 Ответить
  27. Цитата: Virginia
    А драки в портах - очччень редкое явление, дисциплина и ведут себя ребята достойно.


    Болтает конечно , не думаю что у него даже  была такая возможность. Но  y определённой части   населения постсоветских территорий драки по-прежнему - предмет особой гордости  Дикость .
    Jenlu Jenlu 31 мая 2009 19:03 Ответить
  28. Комментарии... баааа.
    А наши ребята молодцы! На корабль на экскурсию пойти рекомендую, на современную технику посмотреть.

    А драки в портах - очччень редкое явление, дисциплина и ведут себя ребята достойно.

    И любить наших военных не надо, они не девушки. Наши ребятки сами кого хотят полюбят и хорошо заделают, близко подходить не советую со своей любовью-нелюбовью. tongue
    Virginia Virginia 31 мая 2009 18:17 Ответить
  29. Вам из NZ конечно видней, но не стоит по старой совковой привычке отчитываться за всю планету, да и не все киви так думают. Когда где-либо случается серьёзное стихийное бедствие,  то  первыми туда отправляются американские морпехи. И именно США,  а не Литва, Новая Зеландия  или даже Россия тут же выделяет милларды долларов помощи. Подумайте об этом пред тем,  как в следующий раз делать столь глобальные заявления на публичном сайте страны , являющейся нашим союзником
    Jenlu Jenlu 31 мая 2009 16:05 Ответить
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.

Навигация